понедельник, 17 октября 2011 г.

Очередной киносеанс

На этой неделе я посмотрела 2 фильма :"Неадекватные люди" и "Светлячки в саду ".
Так получилось,что оба эти фильма про человеческие взаимоотношения
Этот фильм мне понравился во всём: сюжете,диалогах,актерах,вообщем,"Верю!!".
Мой В.(а он -режиссер ВГИК) посмотрел и сказал,что фильм затянут и зануден,но я так не считаю.Обязательно посмотрите и составьте о нём(фильме)свое мнение..


А вот второй фильм ,действительно немного зануден:
У фильма непростая судьба:  "Светлячки в саду" попал в прокат спустя четыре года после выхода. 
К съемкам начинающий режиссер приступил еще в 2007 году, а спустя год дебютная картина об истории раскола в одной семье была готова и представлена на нескольких кинофестивалях. Казалось, фильм ожидает большое будущее, но неожиданно у кинокомпании, которая занималась производством и продюсированием ленты, начались финансовые проблемы. Фильм попал в европейский прокат, был выпущен на dvd, но так и не дошел до американского зрителя.

Тогда в дело вмешалась Джулия Робертс и ее муж Дэниел Модер, для которых это стало делом чести: актриса сыграла в фильме главную женскую роль, а ее супруг выступил оператором ленты.




Картина -это история раскола одной обычной семьи, у каждого из членов которой своя трагедия(мне  фильм напомнил  чем-то "Голубой Валентин" ).Становится немного грустно после  просмотра:деспотичный отец,выращивающий комплексы у своих детей, мать,которая все терпит и предлагает и детям терпеть..Конечно,это всё бывает в обычной жизни,но как не хочется ,чтоб таких семей становилось больше и больше((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий