воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Очередное моё фильмобдение:ЕЛЕНА

Сегодня я посмотрела новый фильм Звягинцева "Елена".
Жанр: социальный триллер с элементами драмы.
Сюжетлавной героине — немолодой медсестре — повезло выйти замуж за богатого пациента. Она живет с ним в роскошной квартире на Остоженке, время от времени навещая бедную семью — сына, невестку, пару внуков, к которым состоятельный супруг испытывает явное отвращение. 


 Елена мирится с ситуацией — до тех пор, пока не возникает необходимость отмазать старшенького от армии.
Что именно сделает Елена я не скажу ,чтоб было интереснее смотреть,хотя интересен ли этот фильм?
Скажу честно,я этот фильм 2ой раз бы не смотрела,в отличии от фильма"Не уходи",который  посмотрела совсем недавно.
Во-первых,обычно такие богатые дяди окружают себя молодыми девочками(мне так кажется)
Во-вторых,муж главной героини относится к ней ,как к прислуге,что ,в принципе,её устраивает до того момента ,пока он исполняет её просьбы.Неисполнение просьбы ведет к такому концу...Мораль:выбирай себе близких по своему подобию,а не из другого класса.
Звягинцев в этом фильме показывает про противоборство 2х классов в нашей стране:богатых и бедных.Богачи считают,что все и  вся перед ним в неоплатном долгу,а нищие -будто богатые обязаны им подкидывать деньжат,а они в обратку им новых проблем,которые надо решать.


Елена решает разрубить этот "Гордиев узел".А правильно или нет,решать не нам -не суди да не судим будешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий