вторник, 7 февраля 2012 г.

50 ГОДЫ 20 века,как Вы мне нравитесь..

Посмотрев,пару-тройку американских сериалов(а именно "Безумцы"и "Пан Американ"),я поняла, что мне очень нравятся 50 года 20 века.Но не в России(СССР), а именно в Америке.

В СССР в это время одежда шилась по одним и тем же выкройкам ,у всех была  в основном одинаковая одежда,появилась мода на всё искусственное(шиньоны, меха и много-много синтетики)


50-е годы в СССР – это уникальное десятилетие. И уникально оно, прежде всего, тем, что именно в это время впервые пробуждается массовый интерес к такому явлению как мода. 

У меня ,кстати,у бабушки был шиньон,он дожил даже до сегодняшнего дня,но качество его просто ужасно,пластик-фантастик какой-тоили вошкин домик)))

Но я уже упомянула ,что мне больше нравится "заграничные 50".


Какие классные силуэты и линии!!!!Все ,что нужно подчеркнуто,всё ,что не надо показывать спрятано.Талия есть у каждой женщины  42 размера она или 52,а какие женщины кокетки  в нижнем белье:
Жалко,что сейчас такие платья наденешь только только на Стиляги -пати...
Хотя ,в принципе,можно не сожалеть -мода-понятие цикличное ,и она постоянно возвращается чуть=чуть видоизменяясь,поэтому мы скоро увидим нечто подобное на подиумах,а уже и потом на улицах мира.

Хочу показать блоггера ,которой очень идут эти года:

Glitter Girl: Blair Eadie



atlantic-pacific

Комментариев нет:

Отправить комментарий