понедельник, 16 апреля 2012 г.

ФИЛЬМ,ФИЛЬМ,ФИЛЬМ!!!!!!

Я уже давно не писала ничего про фильмы ,которые смотрю.Могу сказать ,что основная причина этого то,что начала смотреть сериал "Части тела".О нём напишу попозже ,когда уже досмотрю)))


Фильмы последнего месяца -"Переступить черту"," 3 метра на уровнем неба"


Переступить черту

 

«Переступить черту» ( Walk The Line; буквальный перевод — «Ступая по черте», назван по песне Дж. Кэша) — художественно-биографический фильм Джеймса Мэнголда о жизни звезды кантри Джонни Кэша (Хоакин Феникс)и его отношениях с Джун Картер (Риз Уизерспун). Время действия фильма — 1940—1960-е гг.
Фильм получил 3 премии « Золотой глобус» в номинациях лучший фильм (мюзикл или комедия), лучший актёр в мюзикле или комедии и лучшая актриса в мюзикле или комедии. Фильм также получил премию "Оскар" в номинации лучшая актриса (Риз Уизерспун), а также был номинирован на лучшую мужскую роль (Хоакин Феникс), лучший монтаж, лучший дизайн костюмов и лучший звук.
 Фильм мне понравился,но я  хотела.чтоб он был чуть покороче ,по-моему,он снят немного не по золотому сечению,во время просмотра были моменты,когда хотелось чуть перемотать вперед.
Риз не зря получила Оскар , в эту роль в её исполнении  я поверила:

А Хоакин Феникс-божественен!!!!Балдею от подобного "опасного"типажа(Джонатан Риз Майер из той же оперы)))

3 метра на уровнем неба

Следующий фильм меня почему-то не вдохновил, не впечатлил((( Хотя много читала,что обязательно посмотрите,такая лямур-тужур,ох-ах,а у меня никак))))
Главный герой  похож на мартышечку(вернее для меня больше на последнего мужа Лолиты)),да  ещё с психикой проблемы,очень агрессивный молодой человек.
Главная героиня-красавишня,сексуальна,но не пошлая.
Фильм стоит смотреть на эмоциональном подъеме:когда вы влюблены,когда расстались,когда находитесь в подвешенном из-за влюбленности состоянии  и тд.Меня с моим 5 годом постоянных отношений уже от таких фильмов не "штырит"  Вот от фильма "Не уходи" я ходила под впечатлением неделю.

Вообще,решайте сами, что вы хотите посмотреть,а лучше отправляйтесь на улицу и наслаждайтесь погодой!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий