суббота, 28 апреля 2012 г.

Вчерашний день

Вчерашний день был немного неоднозначный:
я наконец заказало то платье,которое уже пару раз от меня ускользало:ура-ура!!!


В Сбере,наверно,1раз  из моих документов правильно выписали область моего рождения "Вологодская",а не "Волгоградская" как обычно))))

Затем мне надо было наменять рваную 500р на равнозначные рублики,но в магазинах гады нигде не берут,типа ,такие деньги у них не проходят инкасацию.Пришлось идти в банк и менять,ну а там очередь,но я улыбнулась охраннику ,и он распихав все ,сказал,что мне без очереди))))

Кассиша говорит:"я не могу просто в кассе поменять:или идите документы на рванье своё500 рублёвое оформляйте или купите лотерейный билетик .Пришлось купить----и я выиграла  целых 35 руб+ мне поменяли 500р без дополнительного стояния в очередях)))

Вот такой у меня был вчера денёк!!!   а как вы проводите весну?????

Комментариев нет:

Отправить комментарий