суббота, 8 сентября 2012 г.

Про дружбу.. friendship Freundschaft

Чего-то захотелось написать про дружбу.  Что для вас дружба?

Напишу ,что это для меня. Во-1ых,дружба в детстве   отрочестве,отличается от дружбе в сознательном возрасте.
В детстве очень часто дружишь "в десны" и не задумываешься о чём-то плохом и хорошем,если обиды,то редко больше ,чем на неделю,а то и несколько часов.
 У меня помню в начальной школе было 2 подружки.назову их Н. и М. Мы дружили втроем,не тужили,но потом Н. что-то не понравилось в моих отношениях с М.  , и она начала настраивать меня и весь класс против М. 

По итогу,М. стала непопулярной девочкой,такой что ли "белой вороной".

С Н.я тоже долго не продружила, так она была большой манипулятор(это я сейчас только понимаю),и Н нашла себе компанию девочек в которой была предводителем.
В классе 5 ом в наш двор переехала новая семья:разведенная мать с 3мя детьми:2 девочками и мальчиком. Наша дружба с девочкой Кр.из этой семьи началась очень смешно:     Кр. со своими братом с сестрой была очень боевая ,и не смотря на недавний переезд ,они начали делить зоны влияния во дворе. Мы дрались,кидались камнями ,обзывались с друг другом, а потом вдруг очень сдружились.

С класса  5 по 10 мы были "не разлей вода":первые мальчики,лифчики,поцелуи,.бутылочки, казаки -разбойники,первые пьянки,тарзанки были именно с ней. Это ,наверно .было самое весёлое время из позднего детства и юности,куча всего .что было вспомнить,мы были ,как сестрички, позитивно проводившие своё свободное  время)))

Но в 10 классе у нас случилась ссора, которая почему-то, как снежный ком, не привела к примирению через какое-то время,а ,наоборот,развела нас по разные баррикад.
Помирились мы только на выпускной в 11 классе,но отношения ,конечно , сошли почти на нет.

После этого у меня,конечно, же были подруги.но такие близкие,как Кр.пока не встречались.Хотя ,может,время расставило всё на свои места--я заметила ,что когда у девушки появляется постоянный молодой человек, то постепенно она отдаляется от подруг. Так как мужчина ей заменяет всех в 1 лице--с 1ой строны это хорошо,но всё равно ,мне кажется ,что ни 1 мужчина не поймет женщину,как её поймет женщина)))
Сейчас у меня 2 подруги,но это 2 подруги "на расстоянии",зовут их В. и К. Обе замужем,обе самодостаточны,но ,к моему сожалению,живут со мной не 1 городе,поэтому я могу с ними переписываться и перезваниваться. Это  такая немного "ерзатц-дружба", но и её я очень ценю...

Расскажите про дружбу в вашей жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий