суббота, 15 декабря 2012 г.

Опасный метод или экзамен по психотерапии

У меня уже вовсю идет сессия.а сегодня был очередной экзамен, на этот раз по психотерапии.
Сдала я его на "5" (больше , конечно,за свою посещаемость))). но в процессе подготовки к экзамену сделала себя наглядную подсказку по всем направлениям психотерапии,и ,соответственно,все равно углубилась и немного разобралась в всех Адлерах,  Маслоу , Юнгах, Фрейдах.
 Под эту лавочку у меня на глаза попался фильм, который рекламировали в начале 2012года "Опасный метод".
Сюжет закручен вокруг персон основателей психоанализа Карла Густава Юнга и Зигмунда Фрейда и их сложных взаимоотношений с умной и красивой пациенткой Сабиной Шпильрейн.

 После просмотра фильма мне захотелось больше узнать о  биографии и судьбе Сабины Шпильрейн, а также посмотреть фильм .посвященный именно ей :Сабина / Prendimi l'anima (2002).


Фильм же простому обывателю не приоткроет ни на грамм почти ничего о психоанализе, ни о аналитической психологии Юнга. но посмотреть фильм ,наверно.все же стоит

ПыСы  единственное ,что меня пугало в фильме это чрезвычайно выдвигающая челюсть Киры Найтли,для этого тоже стоит взглянуть фильм))



А от этого кадра и профиля Киры балдею...




Комментариев нет:

Отправить комментарий